40 предпринимателей края смогли удвоить рекламный бюджет на продвижение в популярной социальной сети

26 августа, 15:20

 40 предпринимателей края смогли удвоить рекламный бюджет на продвижение в популярной социальной сети

Предприниматели Красноярского края получили возможность присоединиться к программе Минэкономразвития России и социальной сети «ВКонтакте». С её помощью они смогли удвоить рекламный бюджет на продвижение своих товаров и услуг.

Ирина Донцова из Зеленогорска подключилась к программе в числе первых. По её словам, получить и активировать купон было довольно просто. Потратить бонусы Ирина планирует на рекламу спортзала. А руководитель красноярской ветеринарной клиники «Бравые ребята» Мария Машкова отметила, что это отличная инициатива и помощь бизнесу, особенно для тех, кто только открыл своё дело, для них реклама сейчас – основной двигатель. 

Mepa пoддepжки дocтyпнa предпринимателям Красноярского края, которые paнee нe peклaмиpoвaлиcь в данной coциaльнoй ceти или делали этo бoлee пoлyгoдa нaзaд. Акция действует до конца августа, поэтому ещё можно успеть принять в ней участие. Для этого необходимо в рекламном кабинете соцсети внести на счёт 3 000 или 5 000 рублей и активировать специальный купон, в результате чего сумма удвоится до 6000 или 10 000 рублей соответственно.

Акция доступна только при обращении в региональную сеть центров «Мой бизнес», которые работают в крае в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство», «Международная кооперация и экспорт» и «Производительность труда», по телефону 8-800-234-0-124 или лично в офисе.

Одним из ключевых направлений программы также являются повышение уровня цифровой грамотности предпринимателей и помощь в работе с технологическими инструментами для улучшения бизнес-показателей. Для этого Минэкономразвития России совместно с командой VK запустил серию обучающих вебинаров. Тот, кто хочет получить ещё больше информации по актуальным темам, может пройти новый курс «Как вести бизнес ВКонтакте». Материалы будут полезны предпринимателям, владельцам сообществ, интернет-маркетологам, SMM-менеджерам и другим специалистам, которые только начали продвигать своё дело в социальной сети.

 

Фото: группа ветклиники «Бравые ребята» в VK (vk.com/br_vetclinic24)